Обслуживание компьютеров, систем хранения данных, серверов

Created with Sketch.

Предоставление ИТ специалистов

Если для выполнения нужной работы в вашей компании сейчас нет нужного ИТ специалиста или его текущая загрузка не позволяет выполнить работу в сжатые сроки, то можно поручить ее выполнение инженерам провайдера. Мы предоставляем только квалифицированных специалистов, уровень подготовки которых достаточен для качественного выполнения поставленной задачи в срок.

Мы предоставляем ИТ специалистов для выполнения широкого круга задач от строительно-монтажных работ до настройки сложного сетевого, серверного оборудования и программных платформ. Уровень квалификации подтвержден соответствующими сертификатами вендоров (Cisco, HP, VMWare, Microsoft и других)

- Разовые работы по согласованию (например, монтаж оборудования в ЦОД, настройка коммутатора, обновление - или установка ПО на рабочих местах).
- Типовые работы по заявкам (обслуживанием по запросу по мере необходимости с единым счетом за период. Например, запрос на изменение конфигурации сервера или замена картриджа).
- Выполнение нестандартных задач или проектных работ по согласованию с клиентом.

Предоставление технической поддержки

Каждый клиент очень важен для нас, и поэтому мы предоставляем каждому нашему клиенту техническую поддержку. Если Вы вдруг испытываете трудности при работе с нашими услугами, или же у Вас неожиданно произошел сбой при работе, например, с программным обеспечением, наша поддержка - то, на что Вы сможете положиться. Мы исправим любые неполадки и неисправности в считанные минуты, а также проконсультируем Вас, чтобы такого больше не происходило.

Аутсорсинг ИТ систем

Частичная или полная передача задач по поддержке и администрированию собственной ИТ-инфраструктуры сервис провайдеру, у которого есть необходимые компетенции, опыт и квалификация, а также штат специалистов для выполнения таких работ. Снижение затрат достигается за счет привлечения специалистов для быстрого решения задач и оплаты только нужного объема работ. Передача части функций по обслуживанию ИТ систем специалистам сервис провайдера с зафиксированным в договоре уровнем сервиса SLA повышает эффективность работы ИТ подразделений, которые могут сфокусироваться на стратегических проектах компании.

Мы предлагаем широкий набор компетенций по полному или частичному аутсорсингу сетевой и виртуальной инфраструктуры, управлению программным обеспечением, сервисами, управлению информационной безопасностью.

Для оказания услуг высокого качества в каждом аутсорсинговом проекте производится:
- Описание объекта обслуживания. Какие системы находятся в зоне ответственности провайдера, какой объем работ необходимо выполнить и с какой регулярностью
- Описание и разграничение зон ответственности между провайдером и заказчиком
- Определяется уровень обслуживания и формируются специфичные метрики SLA для конкретного проекта

Обследование ИТ-инфраструктуры

ИТ аудит компьютерной техники - это комплексное обследование всех ИТ структур вашей компании: компьютеров и серверов, кабельных сетей (СКС, ЛВС), программного обеспечения (ПО), а также проверка производительности и безопасности системы в целом.
Цель: обнаружение недостатков в организации компьютерной системы для определения наиболее оптимального способа их устранения с выдачей результатов в виде отчета, позволяющего своевременно избежать дестабилизации работы компании и снизить денежные затраты.

Чаще всего комплексный IT-анализ (включая аудит программного обеспечения) выполняется с привлечением сторонней организации для получения максимально объективных результатов. Итогом проведения исследования является подробный отчет об актуальном состоянии всей ИТ-инфраструктуры в бумажном и электронном виде (включая паспорта рабочих мест).

Установка и настройка программного обеспечения

На данный момент, одной из наиболее характерных особенностей экономической ситуации в нашей стране является необходимость осуществления глубокой автоматизации деятельности организаций и индивидуальных предпринимателей, а также подключения их автоматизированных систем к Государственным Информационным Системам (как через Единый Портал Госуслуг, так и к системам ФНС, ФСС, ПФР, Росстаг, ФСРАР). Подключение к данным системам является обязательным.

Все это делает задачу самостоятельной настройки программ и интеграции их с Государственными Информационными Системами достаточно сложной, требующей значительного времени и определенных, узкоспециализированных, навыков.

Наши специалисты проконсультируют Вас о необходимом оборудовании и программах, подберут наиболее выгодный для Вас вариант, произведут установку и настройку необходимого оборудования и программ. Также наши специалисты смогут произвести диагностику и ремонт программ и оборудования, если они перестали работать или работают некорректно.

Наши специалисты могут произвести данные работы в удобное для Вас время как в нашем офисе, так и с использованием удаленного подключения к Вашему компьютеру (не требуется прекращать работу, перевозить компьютер, можно настроить компьютер, фактически находящийся в другом регионе нашей страны).

У вас еще остались вопросы?

+7 (4932) 26-77-10

info@itc-tech.ru

Подать обращение

© 2007-2018 ЗАО "Группа Компаний "ИТ-Центр"